Фирменная одежда для фирменного рейса: водители автобусов «Гродно–Минск» теперь одеваются в едином стиле

Такие детали кажутся мелочами, но именно из них складывается образ современного, надежного перевозчика.

Около года назад сразу несколько компаний, работающих на направлении Гродно–Минск, заменили маршрутки на современные большие автобусы. Решение оказалось своевременным: такой транспорт не только комфортнее и безопаснее, но и вмещает больше пассажиров. Это помогает решить проблему нехватки билетов в часы пик.

При этом обновление коснулось не только техники, но и визуальной составляющей. Все автобусы получили фирменную оклейку — с национальными белорусскими мотивами и изображениями достопримечательностей. Эти яркие автобусы стали узнаваемыми на дорогах и фактически превратились в «визитную карточку» маршрута.

Недавно фирменный стиль дополнили новые комплекты одежды для водителей, разработанные перевозчиками совместно с сервисом продажи и бронирования билетов Атлас. Для теплого сезона — лаконичные поло, для осенне-зимнего периода — утепленные жилетки в корпоративных цветах с логотипом сервиса.

«Приняли такое решение сразу по нескольким причинам. Во-первых, единый стиль подчеркивает профессионализм. Когда водитель выглядит аккуратно и опрятно, пассажир чувствует уверенность, что перед ним представитель ответственного перевозчика. Во-вторых, униформа создает ощущение порядка и системности. А это очень важно для сферы, где ключевую роль играет доверие и безопасность», — отмечают представители компаний.

Единая форма влияет и на внутреннюю культуру коллектива. Водители сами становятся более внимательными в общении с пассажирами. Так и формируется единый стандарт сервиса, касающийся как внешнего вида, так и внутренних процессов.

Такой подход может стать примером и для других перевозчиков. Сегодня конкурентное преимущество строится не только на цене и удобстве, но и на эмоциях, которые получает пассажир. И не последнее значение в формировании доверия пассажиров играет именно то, как они в целом воспринимают перевозчика и прежде всего водителя, который выступает лицом компании.

Тем более что маршрут Минск–Гродно — один из самых популярных и туристически привлекательных в стране. Узнаваемые автобусы и приветливые водители работают не только на репутацию компаний, но и на имидж региона и даже страны в целом.

Вступить в ассоциациюВступить в ассоциацию

Вступить в ассоциацию
Оператор пассажирских перевозок
Госавтоинспекция
Газпромнефть
Психология, саморазвитие, бизнес